Разработчик программного обеспечения EvenBet опубликовал очередное исследование. На этот раз в компании рассказали о способах поиска надежных партнеров, деятельность которых связана с маркетингом. Материалы были размещены на официальном сайте.
Согласно данным портала Statista, отраслевые расходы на партнерский маркетинг в США по итогам прошлого года достигли отметки в $8.2 млрд. При этом ожидается, что в 2023-м показатель составит не менее $10 млрд. За последние пять лет индустрия отметилась приростом примерно на 52%.
Несмотря на развитость современного маркетинга, качественный прирост по онлайну фиксируется не у каждого продвинутого оператора. Последние нередко сталкиваются с ситуациями, когда аффилиаты привлекают непрофильную аудиторию с низкими показателями Lifetime Value.
В EvenBet отметили, что простой способ найти хорошего аффилиата — обратиться к первым позициям по соответствующему поисковому запросу. Расположение компании в топе говорит о налаженном SEO-продвижении, что повышает шансы на успешное сотрудничество. Однако важно помнить, что зависимость этих показателей не линейна.
Рекомендуется обращать внимание на историю партнерских сайтов аффилиата. Наличие большого послужного списка будет свидетельствовать о заслугах организации, которая предоставляет свои услуги не первый год. Ввиду повышенной конфиденциальности в iGaming-сегменте такая информация не разглашается, однако бывают и исключения.
Другие советы
В EvenBet напомнили о важности учета региональной специализации аффилиата. Эксперты в странах Латинской Америки могут демонстрировать низкие показатели профита в Азии. При этом рекомендуется обращать внимание на компании, которые занимаются рекламой в конкретных регионах. Трафик разных стран может быть нерелевантным, поскольку каждая аудитория обладает своей спецификой и предпочтениями.