Маркетинг — важный инструмент развития каждой компании. Правильно составленная пиар-кампания значительно повышает шансы на успех бизнеса. В EvenBet исследовали самый доступный вариант продвижения в интернете — обращения по почте.
Несмотря на кажущийся спад актуальности email, статистические данные говорят об обратном. В ходе сбора информации за последние 7 лет выяснилось, что количество пользователей электронной почты не только не снижается, но и увеличивается. Уже к 2025 году их число достигнет отметки в 4,6 млрд человек.
Речь не идет о «пустых» регистрациях. Данные Pathwire свидетельствуют о том, что количество активных пользователей email достигает почти 85%. Подразумеваются юзеры, которые проверяют почтовый ящик хотя бы раз в день.
Об актуальности электронной почты положительно высказались также представители бизнеса. В Salesycle провели исследование, в котором выяснилось, что 59% компаний и проектов используют email-рассылки и обращения вне зависимости от сферы деятельности. Более того, 73% опрошенных видят электронные сообщения более релевантным каналом относительно SEO.
Главный барьер на пути использования рассылок — спам. Неправильно составленное обращение может быть определено системой как нежелательное. В этом случае адресат не прочитает письмо, при этом сам email адресанта рискует попасть в бан.
Рекомендации от EvenBet
Эксперты напомнили о важности полезного контента. Объем письма в рассылках должен быть умеренным. Также важно, чтобы полностью раскрывалась причина обращения. Рекомендуется создавать уникальные предложения для подписчиков еженедельных рассылок. Стоит описать тип контента, сферу деятельности и другие важные аспекты.