- Акции (62)
- Новости (185)
- Статьи (289)
- Школа покера (270)
В покере основной элемент это комбинации, именно вокруг их сбора в кругах торговли и строится вся игра. Всего выигрышных сочетаний ровно десять, покерист должен знать их наизусть, и понимать вероятность выпадения в различных ситуациях. Только при таком условии можно рассчитывать стать профессионалом, а самое главное – регулярно зарабатывать.
Комбинация, стоящая посередине, называется Флеш. В английской вариации пишется как Flush, было бы правильней читать «Флаш», но в русском языке оно не прижилось. Сочетание состоит из пяти одномастных карт любого достоинства.
Флеш должен состоять только из пяти карт, если их меньше, то комбинация не засчитывается, а если больше, то учитываются только пять карт. Это важно знать, так как новички часто путаются и думают, что шесть элементов побьют 5. Однако в расчет берется только указанное количество карт.
Если два или больше участников собрали Флеш, банк уходит тому, у кого в комбинации наиболее старшая карта по номиналу. Когда первые элементы равны, сравниваются вторые, потом третьи и так далее. В случае полного равенства объявляется ничья и пот делится между всеми победителями. Если номинал карт равен, а масть разная, деньги так же делятся, в покере нет старшинства по цвету.
Довольно часто в процессе игры можно встретить обозначение флеш-дро, это специальная приставка, означающая, что до сбора комбинации не хватает всего одной карты.
Можно разделить флеш-дро на три группы по силе недостающего элемента в руке:
Также нужно знать обозначение аут. Этим термином называют количество карт в колоде, с помощью которых реально довершить комбинацию. Очевидно, что у флеш-дро 9 аутов, так как 4 карты уже в розыгрыше, остальные могут появиться и усилить руку.
Есть только одна проблема: нужные элементы могут находиться у соперников, а это не оставляет шансов дождаться необходимого сочетания.
Особенно актуально это для Омахи, где целых четыре карманных карт. В Техасском Холдеме вероятность более реальная.
Рассмотрим пример незавершенной комбинации Флеш на основе Техасского Холдема.
На руках у игрока после раздачи оказались две карты: 10 и 8 пики. После круга торговли на стол дилер раскладывает три элемента: король бубен, 7 пики, дама пики. Здесь сложилось флеш-дро – 7 пики, 8 пики, 10 пики, дама пики. Пользователь может рассчитывать, что одна из следующих общих карт будет пиковой, и у него сложится нужная комбинация.
Ситуация может и другой: у игрока на руках две разные карты – черви и трефы, но на столе изначально выпали три трефа, значит, для завершения комбинации необходим еще один треф. Но ситуация легко прочитывается соперниками, которые предпочтут сделать фолд, если нет более сильной комбинации.
Что же говорить математика о флеш-дро в покере, в частности для Техасского Холдема? Раскладки следующие:
Вероятности для Омахи:
Для всех других направлений покера, вероятности будут варьироваться.
[uptolike]